Как рассказал вчера журналистам Владимир Присяжнюк, президент компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), занимающейся продажей и послепродажным обслуживанием самолетов SSJ, в ходе работы авиасалона в Фарнборо, ГСС заключила твердый контракт на поставку 30 самолетов индонезийской авиакомпании Kartika Airlines, а также протокол о намерениях с тайским частным перевозчиком Orient Thai Airlines, который предполагает купить в 2011—2014 годах 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 в базовой конфигурации и опцион еще на 12 машин. Этот твердый контракт планируется подписать до конца 2010 года. Как сообщил г-н Присяжнюк, до конца работы салона ГСС намерена заключить еще ряд соглашений по поставке самолетов с рядом авиакомпаний. Отметим, что первые поставки лайнеров «Аэрофлоту» начнутся в конце этого года. В Фарнборо сегодня может быть подписано еще одно соглашение о поставке SSJ. Как ранее сообщал гендиректор «Газпромавиа» Андрей Овчаренко, к концу 2010 года авиаРБК daily, сегодня «Газпромавиа» планирует подписать предварительное соглашение о поставке десяти Sukhoi Superjet 100. Поставки самолетов могут начаться в 2013 году и проходить до 2015 года. Самолеты планируются на замену семи самолетов Як-42, которые сейчас эксплуатируются в компании. Официальный представитель ГСС от комментариев отказался. «Газпромавиа» имеет в своем составе 34 самолета и 106 вертолетов следующих типов: самолеты Boeing 737-700, Dassault Falcon 900В, Dassault Falcon 900EX EASy, Як-42Д, Як-40, Ty-154M, Ту-134, Ан-74, Ил-76ТД; вертолеты EC-120B, Ми-171А, Ми-2, Ми-8, Ka-26. Летайте вволю Арбитражный суд Москвы признал недействительным приказ Минтранса №92 о необходимости согласования чартерных рейсов с назначенным перевозчиком. Решение вынесено в рамках рассмотрения иска авиакомпании «Трансаэро», которая требовала признать незаконным решение Росавиации об отзыве предоставленного ей ранее допуска на летний сезон-2010 к перевозкам по маршруту Москва — Ларнака и обратно на основе этого приказа. Напомним, что «приказ №92» был выпущен еще в 2008 году, но долгое время он не применялся на массовых туристических направлениях повышенного спроса. Однако весной этого года авиационные чиновники потребовали абсолютного его выполнения, что привело к срыву ряда рейсов и взаимным обвинениям авиакомпаний в нечестной конкуренции.
|