«Национальная Медиа Группа» купила 80% в компании, которая развивает в России платные телеканалы Sony Turbo, Sony Sci-Fi и Sony Entertainment Channel, сообщила НМГ. Ранее эта доля принадлежала бывшему топ-менеджеру «Газпром-медиа» Владимиру Ханумяну.
«Партнёрство с мировым игроком Sony расширяет присутствие НМГ в сегменте платного ТВ, дополняя портфель уникальных брендов. Sony Pictures является крупным мейджором, что открывает возможности для потенциального сотрудничества и в других областях», — заявила генеральный директор НМГ Ольга Паскина.
Источник, знакомый со сделкой, сказал RNS, что 80% компании, управляющей тремя телеканалами Sony в России, НМГ выкупила у бывшего топ-менеджера «Газпром-медиа» Владимира Ханумяна. 20% этой компании принадлежит Sony Pictures Television.
Владимир Ханумян на момент публикации материала не ответил на сообщение RNS.
Ханумян выкупил 80% компании в начале 2016 года, вскоре после вступления в силу поправок в закон «О СМИ», ограничивающих иностранное владение российскими СМИ долей в 20%. Один из источников тогда сообщал RNS, что продажа была осуществлено именно в связи с этим изменением законодательства. До этого Sony развивала бизнес самостоятельно.
Российский бизнес Sony Pictures Television включает в себя три кабельных и спутниковых телеканала. Это Sony Sci-Fi, вещающий в России с 2007 года и специализирующийся на показе фантастических телесериалов и фильмов. Другие два телеканала — Sony Entertainment Television и Sony Turbo — ориентированы на женскую и мужскую аудитории соответственно. Sony Entertainment Television работает в России с 2009 года, Sony Turbo — с 2012 года.
«Национальная Медиа Группа» создана в 2008 году и является крупнейшим российским частным медиа-холдингом с бизнес-присутствием во всех медиа-средах. В него входят «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый канал» и «78», газеты «Известия», «Спорт-экспресс», «Metro-Петербург», а также мультимедийный информационный центр IZ.ru. |